Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Grey7: grey7.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 59719 зарегистрирован в 2007 году

Grey7

Портрет заполнен на 29%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Grey7


Тема: «Подскажите хорошего мастера по двигателю лачетти» в форуме Шевроле Форум
    Gogsman123   Добрый день, форумчане.

Машина lacetti 1.4 2008 года седан. Предыстория такая – машина начала дергаться на ходу, провалы при нажатой педали газа при малых оборотах. Т.е. при переключении с 1 на 2, то 5-10 секунд дергалась, а дальше начала разгоняться. Потом выскочил чек.

Первоначально заехал в сервис, провели диагностику. Были пропуски по 4 цилиндру. Вскрыли, оказалось свечу заливало маслом. Срок замены прокладки просрочил, получил результат. Через день поменял прокладку КК. Все, машина опять пришла в норму. Проехал так пару недель. Снова и ошибка вернулась, и дерганья. Да, стоит упомянуть, что заводилась машина не с первого раза. Не всегда, но такое тоже было.

Поехал повторно на диагностику. Вердикт – замена клапанов. Одно из предложений было промыть топливную систему. Промыли, проверили перегазовкой. Со слов мастера клапана отмылись. Так проехал еще один день. На следующий день проблема вернулась. Поехал снова в сервис. Проверили свечи. Свечи были в ужасном состоянии. В тот же вечер поменял свечи. Машинка прям ожила и не просто поехала, а полетела))) Радости не было предела)))

Так прошло еще две недели, после поездки в область, проблема снова вернулась. Дергания и провалы при переключении передач. Уже отчаявшись, поехал оценивать машину в трейд-ин. На удивление в трейд-ине ничего не сказали про замену клапанов. Только сказали, что увидели ошибку – пропуск по зажиганию. Компрессия в цилиндрах в норме. По опыту предыдущего автомобиля, в трейд-ине просматривают все и даже минимальные косяки раздувают до глобальных.

Самостоятельно проверил проводку. Вытаскивал высоковольтные провода из двигателя, изменения были на каждом цилиндре. Как сказали, знающие люди, это означает, что с проводкой и катушкой все Ок.

Совсем не хочется попадать на ремонт клапанов, подскажите что делать дальше?

Проездил так еще пару недель,
Ответы в теме пользователя Grey7  
  Gogsman123   08.02.2018 14:28:11
И компрессия в цилиндрах тоже в порядке была?
     Grey7   21.02.2018 17:47:31
Результатов измерения компрессии я не знаю к сожалению..машина была на гарантии, мне был выдан на руки акт, где была зафиксирована замена клапанов

Тема: «Подскажите хорошего мастера по двигателю лачетти» в форуме Шевроле Форум
Ответы в теме пользователя Grey7  
  Gogsman123   06.02.2018 17:58:39
Добрый день, форумчане.

Машина lacetti 1.4 2008 года седан. Предыстория такая – машина начала дергаться на ходу, провалы при нажатой педали газа при малых оборотах. Т.е. при переключении с 1 на 2, то 5-10 секунд дергалась, а дальше начала разгоняться. Потом выскочил чек.

Первоначально заехал в сервис, провели диагностику. Были пропуски по 4 цилиндру. Вскрыли, оказалось свечу заливало маслом. Срок замены прокладки просрочил, получил результат. Через день поменял прокладку КК. Все, машина опять пришла в норму. Проехал так пару недель. Снова и ошибка вернулась, и дерганья. Да, стоит упомянуть, что заводилась машина не с первого раза. Не всегда, но такое тоже было.

Поехал повторно на диагностику. Вердикт – замена клапанов. Одно из предложений было промыть топливную систему. Промыли, проверили перегазовкой. Со слов мастера клапана отмылись. Так проехал еще один день. На следующий день проблема вернулась. Поехал снова в сервис. Проверили свечи. Свечи были в ужасном состоянии. В тот же вечер поменял свечи. Машинка прям ожила и не просто поехала, а полетела))) Радости не было предела)))

Так прошло еще две недели, после поездки в область, проблема снова вернулась. Дергания и провалы при переключении передач. Уже отчаявшись, поехал оценивать машину в трейд-ин. На удивление в трейд-ине ничего не сказали про замену клапанов. Только сказали, что увидели ошибку – пропуск по зажиганию. Компрессия в цилиндрах в норме. По опыту предыдущего автомобиля, в трейд-ине просматривают все и даже минимальные косяки раздувают до глобальных.

Самостоятельно проверил проводку. Вытаскивал высоковольтные провода из двигателя, изменения были на каждом цилиндре. Как сказали, знающие люди, это означает, что с проводкой и катушкой все Ок.

Совсем не хочется попадать на ремонт клапанов, подскажите что делать дальше?

Проездил так еще пару недель,
     Grey7   06.02.2018 18:40:10
Боюсь, что как бы вы не хотели попадать на клапана, вы все же на них попали (( Дефекты описываете 1 в 1 прям как было..менял тоже и свечи и с бубном плясал, но в итоге все же клапана приговорили. Благо дело гарантия была еще. Машина тоже 1.4 и тоже 8ой год

1
25
25 50 100
Показывать по